понедельник, 29 сентября 2014 г.

Система хранения

По моим последним постам видно, что я увлеклась скрапом) И хоть это чистое баловство, так, основы, знать, как сделать открытку или книжечку небольшую,  уже накопилось множество мелких картинок и тегов. Они у меня аккуратно кочевали со стола в конверт, с конверта - в папочку, из папочки снова в конверт, пока меня не посетила вот такая идея. Скорее всего, идея не нова, и многие такой же пользуются, но если вдруг она будет кому-то полезна, я буду очень рада.
Но, все по-порядку. Приобрела я недавно в ларьке белсоюзпечать альбом для фотографий,  дома его развернула, половину страничек прострочила на машинке напополам по горизонтали.  В нижней части странички прямо под строчкой сделала надрез канцелярским ножиком, не трогая края. Получились "кармашки", в которые положила картинки. Вот как это все выглядит.




Комментариев нет:

Отправить комментарий