четверг, 13 марта 2014 г.

А у вас есть странности?

Так как блог - это тот же дневник, то периодически я буду делится с вами мелкими историями из своей жизни.
Вот например, сейчас я сижу на работе и сушу моск, пытаясь закрыть год и нарисовать красивый баланс. Ненавижу это занятие, хорошо, что оно раз в год только происходит.
Но рассказать я хотела не об этом) Недавно я увидела ролик, где девушка на остановке подтанцовывает под музыку на плеере. Очень забавно) http://www.youtube.com/watch?v=5hmtODI3ewc
 К сожалению, ролик у меня почему-то не получается вставить, попробую из дома, но суть даже не в этом, а в том, что я часто, шагая по улице, либо что-то говорю про себя - губы двигаются, а звука нет) Могу еще и рукой жестикулировать, а в особо сложных случаях и обе руки задействовать. Поэтому мне себя приходится контролировать, чтобы не пугать прохожих, а то гляди еще, и про меня ролик выложат) А вчера чапаю из магазина не спеша, любуюсь солнышком, теплой погодой... А навстречу мне идет парень молодой и так же сам с собой разговаривает!) У меня даже настроение подскочило еще выше, ведь получается, не одна я такая. А у вас есть странности?

Комментариев нет:

Отправить комментарий