вторник, 4 марта 2014 г.

Весенний млын

С опозданием, но все же хочу выложить небольшой отчетик по весеннему Млыну. Ходила я в субботу, на второй день выставки, настроение было самое приятное, но вот фотоаппарат меня подвел) Еще дома была полная зарядка, а пока добралась до Млына, от холода почти совсем разрядился) Поэтому я много чего не успела снять.
Впечатления от выставки, конечно же, самые позитивные, повидалась с мастерицами, познакомилась с Палиной, получила от нее в подарок куктусенышей и подснежники с конфетками))) А еще четыре куколки, вот такой у меня был выгодный Млын)
Ну, и собственно, те немногие фотографии, которые удалось сделать)




Очень меня удивили страусиные яйца, как своими размерами, так и тем, как их задекорировали)


 Было еще много интересного)













Вот думаю - когда же я попаду на Млын)

4 комментария:

  1. Cпасибо Аня за фотоотчетик. Мне было очень приятно с табой познакомиться. Кстати я тоже ушла с подарочком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! Надеюсь, заколочки понравились)

      Удалить
  2. Сколько красоты, глаза разбежались!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собирайте обратно) Это только часть красоты, то, что успела запечатлеть.

      Удалить