пятница, 7 марта 2014 г.

Колокольчики канзаши

Обратилась ко мне недавно коллега с такой просьбой - у дочки утренник, и все девочки будут олицетворять какой-нибудь цветочек, ее дочуре выпали колокольчики, хотят ободок с этими цветочками в технике канзаши.
Вроде бы просьба внятная, но я же до этого делала в основном вомашки, возочки, просто цветочки непонятного происхождения, а колокольчики - никогда. Стали мы рыть нет, нашли пару образцов, вроде бы все понятно, определились с идеей, я сбегала за тканью, и села за акт творения)))) И тут я столкнулась с некоторыми трудностями. Во-первых, лент такой расцветки в магазине не было, и я в первый раз купила полиэстровую ткань. Цвет, конечно, красивый - нежно-сиреневый, переливается на солнышке, струящийся... Но блин, спаивается нааамного сложнее ленты, да и сама фактура ткани такая, что когда квадратики складываю, она "убегает". Но все же, не смотря на трудности, цветочки были сделаны! Чем я невообразимо  горжусь) К моей большой радости в своих закромах я даже нашла сиреневый обруч! Вот где мой хомяк мне помог)  Правда фотографий обруча сделать не успела, только самого цветочка
  
Обязательным условием было "И  бутончики!!!" Ну вот, собсна, и они) Два бутончика подвижные, на леске с бусинками, один, побольше, вместе с кветочками, так сказать, в букете)





2 комментария:

  1. Очень интересные. Правда я сразу подумала что это незабудки.

    ОтветитьУдалить