вторник, 25 февраля 2014 г.

Тряпиенсы.

Эх, уже второй день хочу в блоге что-нибудь написать, а нечего) Шила 2 куколки тряпиенс - у первой перекрутило почему-то ноги, стоит в полоборота. Хотя стоит - громко сказано, в основном падает) В общем, ноги нужно перешивать. У второй куклы вроде бы с ногами полный порядок, и сидит она на полочке крепко, но... чего-то не хватает... То ли ткань для тела неподходящая, то ли лицо  не так нарисовала... Никак понять не могу)
В общем, решила я рассказать вам про тряпиенсов. Не так давно захотелось мне сшить куколку, но не Тильду, и не тыквоголовку. Рыскала  по просторам интернета и нашла! Да, именно то, что мне понравилось - куколки тряпиенсы.Если говорить по простому - это такие тряпичные Барби, или как я их называю, куколки с сискамэ)

 Они повторяют анатомию женского тела, и выглядят без одежды примерно так
Ну а дальше их можно одевать, как Барби, придумывать сказочные и повседневные наряды, в нете я нарыла много-много примеров


Красота, правда? Кстати, на декабрьском Млыне я видела тряпиенсов, но тогда я еще не знала, что они так называются)


 В общем, теперь я учусь их шить. Тоже, знаете ли, не легкое дело)


Комментариев нет:

Отправить комментарий