четверг, 1 мая 2014 г.

Выигрыш ПИФ

Давно я сделала фото, да все некогда похвастаться) Эх, весна, весна, сколько дел вдруг появилось!
Пришла мне недавно бумаженция, что меня ждут на почте, дабы вручить посылку. На тот момент я ждала обещанные мне яйца от киндеров, поэтому, не ожидая ничего сверхъестественного, отправилась в почтовое отделение.  Когда мне вынесли пакет, я уже заподозрила неладное - тяжеловат оказался для киндеров) Честно скажу, я даже не утерпела, там же, на почте, распатронила посылку, а таааааааааааммм.... Не киндеры)))
В общем, это оказалась посылочка от Леры , подарок в честь выигранного ПИФа. Сколько там красоты! Сначала появился вот такой красивый мешочек)
А в неееееееееееем... Вот такая красотища! Комплект из браслета, 2-х пар сережек и бусиков)
Еще там было - набор вышивки
Ленточки, немного фурнитуры и полубусины. Вот за полубусины отдельное спасибо! Очень мне пригодились)
Лерочка, большое спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий