четверг, 29 мая 2014 г.

Подарок мамочке "в режиме ожидания"

Как часто бывает, что в жизни действует закон подлости. До 25 лет я боялась забеременеть) Ну а что - я молодая, работающая, хочу встать на ноги! И вообще, пока рано. После замужества, стыдно признаться, но я боялась забеременеть - ведь все было так туманно. Хотя я очень любила и люблю мужа, и он никогда не давал мне поводов усомниться в его любви, все равно внутренний голос говорил - "подожди, ты в чужом городе, не торопись, узнай все, обследуй, тебе всего 25 куда торопиться? Ты только что устроилась на работу, хоть годик-другой отработай!" Ну, а когда все устаканилось, как-то вошло в колею, тут мы и стали планировать! Как это наивно - полагать, что как только ты щелкнешь пальцами и скажешь "Я готова!", все и получится. Нет, много счастливчиков конечно же так и делают, и все получается. Но не у нас... Писать долго, пережевать все это снова трудно, поэтому кратко - 3 года мы пытаемся стать родителями. 3 долгих года... Со слезами, обидой на жизнь, и постоянно в режиме ожидания - ну, ну, вот, еще чуть-чуть!!!
Как говорится, беда сближает. Ну, конечно, не такая уж беда у нас, скорее недопонимание с мирозданием, но с другими планирующими сближает. Вот и я стала часто сидеть на форуме с такими же планюшами, как я. Недавно самые активные организовали обмен, ну конечно же, как без меня! Сначала я планировала сделать шкатулочку с ангелами, похожими на легендарную вышивку "Почти идеальный" (говорят, помогает забеременеть), начала декупажить, и тут узнала, что моя одариваемая забеременела! Очень за нее рада, и тут же в голове возникла другая идея! Решила я сделать куколку-беременяшу и альбом для беременной. Что получилось, смотрим)
Беременяша-Даша)
А вот ее пузико)
Кстати, когда я ее фотографировала, за мной следили) Нагло так) Вот этот гражданин
Но, увидев направленный в его (или ее) сторону фотоаппарат, тут же улетел.
А я занялась делом дальше) Теперь покажу вам альбом. Обложко получилась немного символичной - ангелочки означают вопрос будущей мамы -  мальчик, девочка, или двойня? Мама пока на раннем сроке, поэтому вопрос ее, конечно же, приятно волнует) Снежинка на синей ленточке прикреплена, потому что родится ребеночек (или -чки))) примерно в январе. А цветочки значат, что зачат он в мае.

Первая страничка отведена "создателям" - маме и папе) Кстати, если меня читает кто-нибудь, собирающийся сделать подобный альбом, совет - когда клеите форзац на клей, периодически руками его проглаживайте, а то может покоробиться, как у меня.

На обороте - место для теста на беременность. Еще тут же родители могут написать о своих чувствах, переживаниях, радости, когда они узнали о беременности, если есть - приклеить фото с эмоциями)

Потом идут обычные листы для записи. Н тут уже мамочка сама решит, что записывать - ощущения, показания, расписание врача, рост, вес)

Следующий блок - это первый триместр и место для фотографий растущего животика)


На обороте - место для первого УЗИ. Я специально оставляла так много место свободного, хотя первоначально хотела наклеить всяких тегов, ярлычков и картинок. Но решила - пусть родители сами пишут и вклеивают под свои эмоции.
Ну и дальше все ожидаемо) Обороты я оставила пустыми - пусть родители сами вклеивают то, что считают важным)

Ну и последняя, нет, крайняя))) страничка отведена уже родившемуся малышу) Тут я предусмотрела фото всей счастливой семьи) Но почему-то не загружаются картинки( Добавлю чуть позже. Ждите продолжения!





2 комментария:

  1. Красиво ,тронуло до слез .Желаю Вам удачи ,счастья и исполнения всех желаний.

    ОтветитьУдалить
  2. беременность - самое незабываемое время для любой женщины, мне кажется ваш подарок получательнице понравится... мне бы понравился )
    искренне вам желаю исполнения заветного желания... удачи!

    ОтветитьУдалить