вторник, 13 мая 2014 г.

Топиарий, работа над ошибками

Мне всерьез надо было назвать блог "Посмотрите, и сделайте все наоборот!"))) Потому что я часто пишу о своих ошибках, чтобы те, кто меня прочитают, делали как надо)
Вот и в этот раз буду писать вам, как делать не надо. Решила я попробовать сделать топиарик, в котором зернышки клеятся как-бы "чешуйками", то есть не плашмя, а бочком. Взяла пенопластовый шарик,прикрепила ножку, и стала оклеивать. Получилось не так сложно, как я думала, голова получилась что надо, очень симпотишненькая. Но я не учла, что с наклеенным кофе она стала больше раза в два, и тяжелее раза в три, и ножка оказалась слишком тоненькой. Как это исправить, я не знаю(((
Дальше, я решила поэксперементировать, и сделать горшочек из ткани. Прочитала - ткань нужно положить в клей ПВА, немного отжать, обернуть ей баночку, сверху стянуть ниткой и оставить на ночь высохнуть. Все сделала) В итоге ткань форму приняла, но почему-то стала не очень жесткой, а когда я заливала гипс (как написано в МК), вообще как-то раздалась в ширь. В общем, стоит теперь у меня это чудо, переделать не знаю как, а выкинуть жалко.



Еще я сделала моднявую шляпку в тон никам на мешочке, но как-то она мне глаз режет



3 комментария:

  1. Красиво! особенно горшочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, палочку можно обтянуть толстыми нитками уже по верху, на клей, получится нормально и вид будет лучше, а так - классный топиарий! И "горшочек" мне понравился - как раз под крону!

    ОтветитьУдалить