понедельник, 12 мая 2014 г.

Часы

Я очень долго думала, чтобы такого эдакого подарить маме на день рождения. Она у меня женщина практичная, и всякими там цветочками-салфеточками ее не удивишь. Хотела сделать комплект столового белья, но так как я еще очень плохо шью, этот вариант отпал. А тут еще подруга пригласила на юбилей, опять стала ломать голову. И тут я увидела МК часиков. О-ба! И решение пришло само - хочу часы! Декупажные! А что? И вещь в хозяйстве полезная, и поделка красивая. Решено! Отпросилась с работы, рванула к девочкам в магазин Золотые руки и приобрела два комплекта часов. Первые часики делала сама, и конечно же тут не обошлось без косяков) Полсалфетки испортила сразу, полсалфетки все же приклеила) Ну с контуром ошиблась, надо было сделать его желтоватым, а я сделала белым пополам с золотым. Но все равно, первой своей масштабной работой отчаянно горжусь!


Со вторыми было еще сложнее) Я никак не могла придумать саму идею часов, какие они у меня будут, нежные, веселые, брутальные, или еще какие... Потом захотелось мне сделать часы с фото юбилярши, но боялась, получится ли у меня. А тут девочки с Золотых рук устраивали посиделки, обещали мне помочь. Ну, собрав все свои заготовки, я отправилась на енти посиделки. Однако вначале ничего не получилось, распечака моя полиняла, цвета поблекли, и пришлось придумывать все находу. Огромное спасибо девочкам, они помогали и направляли,и в итоге у меня получилось вот что

Нежные, красивые, обалденные часики! Юбилярша была в полном восторге!

2 комментария:

  1. Мне вторые особенно понравились!! Очень нежненькие и красивые получились!

    ОтветитьУдалить