среда, 12 февраля 2014 г.

Здраствуйте!



Всем привет! 
Рада вас приветствовать в своем новом жилище. Многие меня знают по моему старому блогу Flower&tape, со многими я хочу познакомится, в общем, здра-ствуй-те!!!
Меня зовут Анна Жданович, я люблю рукоделить в разных техниках, занимаюсь этим в свободное от основной работы время, то есть преимущественно вечером или ночью) А работаю я бухгалтером, да-да, считаю циферки и отчитываюсь перед государством. А еще я приношу людям радость, ведь зарплату считаю тоже я! Так что я очень нужный человек) Где-то год я ни шатко, ни валко вела блог Flower&tape, но в один прекрасный момент решила его немного абгрейдить, ну и.... немного перестаралась) В итоге потеряла своих немногочисленных, но родных печенек, все испортила, и  решила, что проще будет начать с чистого листа, учтя опыт прошлых ошибок.
В общем, приглашаю всех на новоселье своего блогодомика! Его я отпраздную чуть позже, когда окончательно закончу с ремонтом (фон надо выбрать, с дизайном поколдовать, разобраться во всех тонкостях и премудростях), и приглашу всех вас на сладенькую конфетку. Так что быстренько подписывайтесь на мой блог, и внимательно следите за новостями, обещаю, конфетка будет вкусной!







4 комментария:

  1. Аня, с открытием блога!!!!!! С удовольствием стала твоим первым читателем )))))))) Удачи в творчестве@@@@@@@@@

    ОтветитьУдалить
  2. Принимай поздравления. Успехов в творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Палина. Рада видеть тебя в своем блоге)

      Удалить