четверг, 20 февраля 2014 г.

Кофейный топиарий, мастер-класс

Сегодня, дорогие мои печеньки, хочу поделится с вами мастер-классом по созданию небольшого топиария с верхушкой-шишечкой. Благодаря своим небольшим размерам он не займет много места, а благодаря вытянутой кроне будет отличаться оригинальностью.

 Один такой я уже отправила брату (пост немного выше), как подарок на день рождения,  но к сожалению, по пути из Минска в Гродно ему сломали ножку))) Очень жаль, но что поделаешь...
Ну что ж, перейдем к делу. Вот что я брала для создания топика -  джутовый шпагат, контейнер от шоколадного яйца, деревянную шпажку (или тонкую веточку) и кофейные зерна. Зерна я не сфотографировала, уж простите, как-то вылетело из головы)
Начинаем созидать) перво-наперво протыкаем шпажкой или толстой иголкой контейнер, промазываем шпажку немного клеем и фиксируем внутри контейнера. Начинаем этот бутерброд сверху обматывать шпагатом, смазывая клеем пластиковую поверхность.

Вот так будет выглядеть наша заготовка
Теперь нужно задекорировать основу кофейными зернышками. Зернышки клею так: смазываю клеем узкую сторону зернышка, и приклеиваю к нашему контейнеру "напопа") Клею так два зернышка плоской стороной друг к другу в центре макушки. Это будет основа, дальше так же "напопа" клею дальше зернышки вокруг двух основных. Ну и так по кругу полностью оклеиваю  шишку, стараясь чтобы зернышки ложились примерно так, как располагаются  чешуйки на шишке.
Можно оставить и так, но мне захотелось еще украсить) Я  взяла шпагат, отрезала кусочки примерно  по 10 см, и плотненько приклеила их у основания шишки, получилась такая не то юбочка, не то рюша)
Еще я сделала декоративные зонтики, где-то в половину длины топиарика. Для этого брала зубочистку и отрезки шпагата примерно 8 см. Шпагат складываем пополам и приклеиваем к зубочистке.

Приклеила таких отрезков 6 штук и обмотала зубочистку шпагатом, а в серединку вклеила несколько зернышек.

Далее, нужно подготовить основу. Можно использовать все, что угодно - пластиковые контейнеры, горшочки, декоративные ведерки, задекупаженые торфяные горшочки и прочее, прочее, прочее. Я использовала вот такие пластиковые кубики, которые мне любезно предоставил свекр)
Я его оплела шпагатом, и получился вот такой кубик
Вот как выглядит основа до и после)
Теперь декорирую основу, для этого опять же отрезаю шпагат примерно по 8-10 см, делаю петельки, и приклеиваю к основе, чтобы получился цветочек. В серединку приклеиваем два кофейных зернышка плоской стороной друг к другу и узкой стороной к основе, а потом по кругу клею зернышки опять же узкой стороной к основе. Вот что получается.


В принципе, осталось не так много. Заливаю в основу разведенный гипс, вставляю сам топиарий,  зонтики и жду, когда застынет. Зонтики я решила вставить асимметрично) Основу задекорировала тоже зернышками.

Ну вот и все! Вот такой у меня получился топиарик-шишка, надеюсь, мой мастер-класс показался вам полезным. Спасибо за внимание)

6 комментариев:

  1. Ой здорово! Такой красивый топиарий! Спасибо за мк! Я все думала как же их делают то! Анечка это твой второй блог? Или ты переехала? Я что то потерялась-запуталась.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо! Надеюсь мой МК вдохновит тебя на создание своих шедевров. Это мой новый блог, со вторым случилась беда, я его переименовала, и теперь меня никто не может найти. В итоге я решила, что проще начать все сначала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно на такое деревце облизываюсь:)) Надеюсь ручки дойдут:) То то я понять не могла где же тот бложик делся:))

      Удалить
    2. Дойдут) У меня на такое дерево уходит два-три вечера (без фанатизма), или один выходной. А с бложиком, да, обидно. Но что поделать, бывает)

      Удалить
  3. Отличный МК вышел и все понятно и красиво! Спасибо ! ))

    ОтветитьУдалить