пятница, 14 февраля 2014 г.

Вырос у меня цветочек дивный...

Вот так вот, схватив вдохновение, создался у меня за один вечер вот такой вот топиарик-шишечка из кофе, шпагата и зубочисток) Плюс досочка разделочная для брата.







Знаете, дорогие мои печеньки (прочитала в одном блоге именно такое название постоянных читателей, очень понравилось, так что теперь я буду всех читающих называть печеньками), я вам скажу, что шпагат - это нечто! Недорогой материал, прочный, удобный в использовании, а изделия выглядят стильно и уютно) А с кофе как он сочетается!  Хотя, я немного отвлеклась.
Ну в общем, пришла мне в голову идея сделать не круглый, а вытянутый топик, причем небольшой.



Главная загвоздка была в том, что я никак не могла придумать основу. Но тут на помощь мне пришел свекр, отыскав в загашнике пластиковый детский кубик. Оплела его шпагатом, украсила зернышками - готово!


Как-то сразу я решила,что топик я подарю брату, он у меня родился сегодня, прям в день Валентина) Ну, а так как брат у меня еще и кулинар знатный, то я немного пошаманила над разделочной доской.Ну а так как я с декупажем сильно на "вы", то даже не знаю, получилась она у меня или нет) Судить вам, мои дорогие)



Ну и напоследок - я сейчас отщелкиваю мастер-класс по созданию такого топиарика, поэтому, если кому-то интересно, подписывайтесь и следите за моим блогом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий