четверг, 13 февраля 2014 г.

Новые рукоделки.

Ну что ж, перейдем к тому, для чего, собственно, и создавался этот блог, т.е. непосредственно к рукоделию. Хочу показать вам подарок, который дарила руководительнице на день рождения.Долго он у меня рождался, было несколько неудачных попыток, но в конце концов сотворился вот такой вот наборчик - туфелька, шоколадница и топиарик.


Коробочка была еще украшена конфетками-монетками, но, к сожалению, фото не сохранилось. Что примечательно, и шоколадница, и туфелька создавались мной впервые и в состоянии жуткого цейтнода, поэтому все получилось немного не так, но в целом, я довольна.
Покружимся)






Теперь топиарик. Не поверите, давеча я купила себе моток шпагата, и чуствую, что заболела) Теперь меня тянет на создание кофейно-шпагатных композиций) Но вернемся. Этот топиарик сделан из полосок мешковины, свернутых в розочки, кофейных зерен и шпагата.



Ну, а шоколадница, на удивление, далась мне очень легко, я даже сама не поверила! Теперь всем буду дарить именно шоколадницы!





Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий